Однако если есть спрос, то будет и предложение, а значит, новые техники обучения английскому будут изобретаться, одна другой проще. Изобретатели таких гуру-курсов желают подзаработать или обрести славу, реализоваться или впасть в собственные заблуждения. Новаторы лингвистики во многом убедительны, поскольку ловко орудуют уже затертыми тезисами, позволяющими найти потенциальных желающих приобрести курс.
10 мифов для убеждения всех желающих легко выучить английский
- Иностранный язык вы не сможете выучить ни в университете, ни в школе.
- Каждый преподаватель видит в своем ученике лингвиста, хотя важно обучить студентов разговорной речи.
- Учителя и репетиторы не признают современных методик преподавания английского, т.к. неграмотны, ленивы, плохо знают сам язык, желают учить мало, а зарабатывать при этом много.
- Изучение английского может даться вам абсолютно «легко», «без особых усилий» и «автоматически», едва вы последуете советам новомодной методики.
- Иностранный язык преподается исключительно его носителем.
- Посетив государство, национальный язык которого вы изучаете, вы автоматически его и выучите.
- Грамматика и письмо — это те разделы языка, которые ни в коем случае нельзя изучать в самом начале курса.
- Данная методика уникальна хотя бы тем, что использует гипноз, новейшие средства техники и секретные научные открытия, позволяющие внедрить в ваш мозг знания языка.
- Успешным априори может считаться тот преподаватель, который получил образование за рубежом независимо от уровня вуза.
- Если вы до сих пор задавались вопросом о том, почему же английский вам ни под каким предлогом не давался, то именно разработчики данной методики дадут вразумительный ответ. Парадокс будет состоять в том, что, к примеру, еще в четвертом классе вы выучили английский алфавит, а следовало начать с чего-нибудь более важного.
В чем состоит суть новомодных методик изучения иностранного?
В теории подобных ускоренных курсов лежит простейшая идея, обладающая особой изящностью и элементарностью. Обыватель, которому едва откроется суть методики, воскликнет: «Действительно! Так просто всё изложено! Как я раньше до этого сам не догадался?» Термины дополнительным образом туманят мозг и снижают авторитетность классических моделей изучения языка.
Вас убедят в том, что если младенцу подвластно изучение нескольких языков, то значит и вы сами не сможете остаться в стороне от учебного процесса и залпом выучите один или сразу несколько иностранных языков, достаточно лишь уловить суть методики. Ведь по сути новорожденный схватывает язык без учебников и упражнений, самостоятельно и быстро, а значит и вы сами сможете говорить на неизвестном доселе языке, как только оставите системные уроки и начнете следовать современным методам учить английский «без лишних напрягов».
По сути многие профессиональные психо-, онто- и нейролингвисты наряду с психологами пытаются докопаться до того, как способность к обучению у малыша может помочь взрослому человеку освоить практику говорения. Некоторые репетиторы на деле используют необычные авторские приемы и выстраивают программу обучения таким логическим образом, чтобы максимально ускорить процесс обучения и исключить частые ошибки.
Убедительные мифы о том, что легко выучить язык может как младенец, так и взрослый
- ü язык доступен в одинаковой мере как для малыша, так и для взрослого
- ü принцип того, как овладеть английским, по сути такой же, как и тот, что помог вам освоить родной язык
- ü малыш впитывает знания о родном языке с молоком матери, не прилагая при этом никаких усилий
- ü ребенку не нужна грамматика и заумные правила для того, чтобы научиться говорить
Филологи и психологи улыбнутся вам в лицо, если вы поверите хоть одному из этих тезисов, поскольку серьезно воспринимать это сложно, а строить на их основе целые методики преподавания английского — тем более. Будьте бдительны и осторожны при выборе правильного курса изучения иностранного языка, чтобы не попасть в руки к шарлатанам, непрофессионалам и прочим «деятелям», желающим попросту поживиться.