И самое главное – это, конечно, результат. Важен даже не сам процесс обучения, а важен результат, причем успешный. Ведь, если заставлять кого-то учить язык, а человек не имеет на это изучение ни стимула, ни интереса, то ничего хорошего в этом плане добиться невозможно. И тут приходится репетитору привлекать различные уловки и хитрости. Ну, например, поинтересоваться о хобби и увлечениях своего ученика. Допустим, он заядлый болельщик и ему нравится смотреть футбол или баскетбол. Да пожалуйста, включаем на английском этот вид спорта и учимся произношению, пониманию, навыкам общения и т.д. Разворачиваем все интересы своих подопечных на английском языке.
Прежде чем выбрать и пригласить репетитора, необходимо обратить внимание на его профессионализм. Особенно его цели в обучении: а именно, школьнику- ученику объяснить или к экзамену какому помочь подготовиться или к тестам, углубленным знаниям отдать предпочтение –здесь репетитор должен с полной ясностью и осознанием отдавать себе отчет, что он справится и достигнет той или иной цели не без участия, конечно, и желания самого обучаемого.
Мотивация обучаемого также играет важную роль. Вот представьте себе, ребенка родители чуть ли не с начальных классов заставляют учиться и вдалбливают ему, что тот обязательно должен стать врачом. Ребенок вырастает, и что? Он не хочет идти по специальности, которую выбрали ему родители. И тут опять-таки они встают у него на пути и устраивают его на трудовую должность, на которую они хотят. У человека желания так и не возникло. Ему навязали все, а сам он не хочет. В итоге, он рано или поздно все бросает и все! Важно прислушиваться к мнению своих детей и поддерживать его, а не навязывать ему свое. Тогда будет и желание, и стремление, и мотивация к изучению всего того, что нравится.
А репетитор разовьет эту тенденцию и предоставит свой практический опыт во всех красках, дабы обучаемый достиг заметных высот в изучении языка. Ведь все индивидуальные занятия разрабатываются репетитором для каждого отдельного ученика, исходя из его индивидуальных особенностей. В итоге знания репетитора передаются обучаемому, аккумулируясь с личностью ученика. Вот тут и получаем совершенный и плодотворный результат всех занятий с репетитором!