Все главы прекрасно структурированы, каждая страница предназначена для одного урока, посвященного тренингу с произношением. Дети узнают об английских буквах и звуках, исполняя со мной веселые и запоминающиеся песенки. На моих уроках я активно применяю карточные игры на английском языке, так как, они являются неотъемлемой частью в обучении и закрепления пройденного материала. Я показываю новые карточки малышу один или два раза, и далее наступает момент для закрепления урока при помощи упрощённых игр. На моих занятиях я предлагаю нижеперечисленные игры с карточками.
А) Дай, мне, пожалуйста – по-английски (Give me please a…)
Я раскладываю 7 - 10 карточек в одном ряду и прошу Вашего малыша передать мне желаемую карточку, употребляя фразу Give me please a…, затем наименование того, что мне нужно.
Б) Это ..? – по-английски ( Is it a…?)
Я показываю какую-нибудь карточку, и задаю вопрос Вашему малышу Is it a…?, после чего верное или неверное название вещи. Когда карточка и название оказываются одинаковыми Вашему ребёнку следует ответить Да (Yes), если не соответствуют, то малышу нужно сказать No, it’s a…» и верное наименование карточки.
В) Покажи мне, пожалуйста, - по-английски (Show me please a…)
Я беру две карточки в руки и прошу Вашего малыша обозначить мне верную при помощью слов Show me please a… и затем наименование одной из игровых карточек.
Г) Торопливый перебор игровых карточек
Я даю малышу в руку десять карточек и прошу торопливо разложить их, проговаривая их названия.
Д) Что это? – по-английски (What is it?)
Я беру листок и закрываю слово на карточке, далее прошу Вашего малыша произнести её при помощи фразы What is it?
Е) Чего не хватает или что пропало? По - английски (What is missing?)
Я выкладываю перед малышом семь-восемь игровых карточек, заранее выговаривая вслух название всех сразу, потом я прошу ребёнка повернуться спиной и прячу только одну карточку. Далее я спрашиваю: What is missing? и ребёнку нужно догадаться, которую карточку я спрятал. После чего мы меняемся ролями.
Ё) Отголосок или как ещё эту игру называют «Эхо»
Есть два варианта как играть в эту игру. Первый заключается в том, что я демонстрирую карточку и полным голосом произношу то, что на ней изображено, а ребёнок должен тихо как эхо повторить. Во втором случае происходит всё наоборот. Я вполголоса даю название карточке, а малышу следует произнести название громко и звучно.
Ж) Что лишнее? - по-английски (What is odd?)
Я беру в руки несколько карточек по одной тематике и одну картинку из другой и спрашиваю Вашего киндера - What is odd?» Малышу нужно ответить «Что-то» - is odd.
З) Какого цвета? - по-английски (What color is it?)
Когда ребёнку уже известны цвета по-английски, я прошу его одновременно с названием предмета, нарисованного на карточке, произнести его цвет при помощи фразы What color is it?. Малышу нужно либо просто назвать цвет предмета, или сказать простое предложение It’s a blue balloon.
И) Слова на определенную букву
Детям нужно обязательно выучить английский алфавит, перед тем как играть в эту игру. Я кладу перед ребёнком несколько игральных карт и прошу отыскать карточку, обозначение которой начинается с конкретной буквы.