This website works best with JavaScript enabled

zag

 

Пятница, 03 апреля 2015 19:25

Репетитор. Кто он? Зачем он нам?

Автор
Оцените материал
(0 голосов)

 repa Репетитор – это преподаватель, дающий индивидуальные уроки. Вы задаетесь вопросом, а зачем? Если в школах есть учителя, в вузах преподаватели и пусть все учатся по стандартным программам. И вот тут и всплывают все подводные камни, на которые зачастую мы натыкаемся, не разобравшись в вопросе необходимости индивидуальных занятий с отдельным учителем. Но здесь главное, чтобы этот учитель-репетитор сам был грамотным специалистом, владеющим своим предметом на все 100%. Важен и психологический аспект, так называемый человеческий фактор, который зачастую вызывает даже и стремление, и желание к познанию преподаваемого предмета, в данном случае – английского языка! Вы скажете, да таким может быть любой и каждый преподаватель, что в школе, что в универе! Но нет же! Все мы прекрасно знаем и понимаем, какие цели и мотивации у стандартного учителя, да и занятия в группах не дают просто-напросто воплотить все  те цели и задачи, которые он смог бы достичь в преподавании индивидуально с каждым!


И самое главное – это, конечно, результат. Важен даже не сам процесс обучения, а важен результат, причем успешный. Ведь, если заставлять кого-то учить язык, а человек не имеет на это изучение ни стимула, ни интереса, то ничего хорошего в этом плане добиться невозможно. И тут приходится репетитору привлекать различные уловки и хитрости. Ну, например, поинтересоваться о хобби и увлечениях своего ученика. Допустим, он заядлый болельщик и ему нравится смотреть футбол или баскетбол. Да пожалуйста, включаем на английском этот вид спорта и учимся произношению, пониманию, навыкам общения и т.д. Разворачиваем все интересы своих подопечных на английском языке.
Прежде чем выбрать и пригласить репетитора, необходимо обратить внимание на его профессионализм. Особенно его цели в обучении: а именно, школьнику- ученику объяснить или к экзамену какому помочь подготовиться или к тестам, углубленным знаниям отдать предпочтение –здесь репетитор должен с полной ясностью и осознанием отдавать себе отчет, что он справится и достигнет той или иной цели не без участия, конечно, и желания самого обучаемого.
Мотивация обучаемого также играет важную роль. Вот представьте себе, ребенка родители чуть ли не с начальных классов заставляют учиться и вдалбливают ему, что тот обязательно должен стать врачом. Ребенок вырастает, и что? Он не хочет идти по специальности, которую выбрали ему родители. И тут опять-таки они встают у него на пути и устраивают его на трудовую должность, на которую они хотят. У человека желания так и не возникло. Ему навязали все, а сам он не хочет. В итоге, он рано или поздно все бросает и все! Важно прислушиваться к мнению своих детей и поддерживать его, а не навязывать ему свое. Тогда будет и желание, и стремление, и мотивация к изучению всего того, что нравится.
А репетитор разовьет эту тенденцию и предоставит свой практический опыт во всех красках, дабы обучаемый достиг заметных высот в изучении языка. Ведь все индивидуальные занятия разрабатываются репетитором для каждого отдельного ученика, исходя из его индивидуальных особенностей. В итоге знания репетитора передаются обучаемому, аккумулируясь с личностью ученика. Вот тут и получаем совершенный и плодотворный результат всех занятий с репетитором!

Прочитано 1748 раз Последнее изменение Пятница, 03 апреля 2015 19:29
Поделитесь с друзьями материалом и участвуйте в акции! (подробности в разделе "Акции")
Вадим Субботин

Высококвалифицированный и аттестованный Американским университетом репетитор английского языка, работающий в Москве и Московской области, профессиональный переводчик по финансовому менеджменту и  банковскому делу.

www.superteacher.ru

Отправьте сообщение 

Пишем сообщение сюда.

Начало обучения 

Для начала обучения вам необходимо связаться со мной и уточнить некоторые моменты.

Сделать это несложно:
Skype: superteacher.ru
Тел.: +79261343231
Или написать
info@superteacher.ru

Яндекс.Метрика

Разработано jtemplate модули Joomla

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440