This website works best with JavaScript enabled

zag

 

Понедельник, 16 марта 2015 13:04

Ошибки частных преподавателей

Автор
Оцените материал
(0 голосов)

strah errorОшибки частных преподавателей и неверные шаги при выборе репетитора по английскому языку.

На моей практике, основанной на отзывах обучающихся, с которыми я работал после других школьных и частных преподавателей, существуют следующие наиболее распространенные ошибки в построении программы:

1. Низкопробный акцент у Вашего репетитора, который оставляет желать лучшего.

Отсутствие идеального и абсолютного музыкального слуха у репетиторов, в результате которых, они не могут воспринимать чётко все звуки и имеют некачественное, халтурное произношение. Соответственно, переучивать Вас с самого начала доставляет огромного труда  для меня, и Вы, занимаясь, какое-то время с репетитором такого уровня в будущем сами теряете много времени и денег на постановку правильного и красивого произношения.

2. Учебники откровенно пресные и нудные.

Если у Вас не возникает интереса к урокам по изучению английского языка, то Вам будет очень сложно запомнить и усвоить требуемый  материал или для запоминания понадобится больше времени и сил, чем должно быть потрачено. Наверное, все Вы были в такой ситуации за школьной партой, когда занимаешься по учебнику и  понимаешь, что ты читаешь не понятно что, и мысли теряются за пределами процесса обучения.

3. Недостаточно новых слов в осваиваемых материалах.

Репетиторы искаженно думают, что запомнить сорок новых слов за один урок это много. Это и вправду много, если стремиться к достижению стопроцентного знания и понимания всех значений этих слов.
Признайте и принимайте во внимание, что десять новых слов из сорока Вы просто сможете не заучить, потому что существуют такие слова, которые, как многие мои ученики говорят, не запоминаются. В результате Вы будете знать перевод тридцати слов за тот же самый период времени, за который Вы заучили бы двадцать слов, твёрдо и  серьезно запоминая каждое из них.
В противном случае, как Вы добьётесь словарного запаса о трёх до пяти тысяч слов, требуемых  для разговорного английского базиса за один год? Или Вы хотите учить язык вечно?

4.  Занятия  насыщены рутиной и перегруженными грамматическими заданиями.

Даже  основательные и подробные грамматические знания не предоставляют возможность говорить свободно без запинки. Грамматика - это  приложение к вашему занятию, а не главная его часть.    
Отдельные ученики, очень компанейские и коммуникабельные, активные и предприимчивые люди должны лишь  неосновательно и упрощенно изучать грамматику, рассматривая и разбирая грамматические конструкции, которые им встречаются во время чтения или просмотра мультимедийных курсов на английском. Я приведу Вам очень распространённую практику в нашей повседневной обыденной жизни в стране. Представьте, Вас, как и многих других людей, научили водить автомобиль в поле за городом, и  правил дорожного движения Вы не знаете, но как пешеход, Вы наблюдали разные дорожные знаки во время перехода через дорогу и некоторые из них выучили. И вот Вам дают ключи, и Вы за рулём в самом центре Москвы на Тверской улице и просят Вас доехать до МКАД. Предположим, у Вас просто нет выбора. Получится ли у Вас доехать? Безусловно – да. И возможно Вы побываете в дорожно-транспортном происшествии, но доехать у Вас в любом случае получится, поэтому гораздо быстрее овладеть английским при помощи «практики вождения в поле» – с репетитором один на один, а уже потом и «правила дорожного движения» можно изучить - грамматику. Выкраиваете и тратьте время на грамматику самостоятельно не более 45 минут в день.
 
5. Непрерывное повторение одних и тех же упражнений, фраз и слов.

Однозначно, без повторения, Вы ничего не вспомните на практике и всё запустите.  Как-никак  безошибочное повторение базируется на новых заданиях и новых учебных материалах, а не  на зубрежке одних и тех же текстов. Это уже называется не учеба, а «долбёж». А долбёжка задушит интерес. Ваш словарный запас постоянно должен пополняться с регулярными обновлёнными текстами, курьезными аудиозаписями, увлекательными и захватывающими фильмами и видеокурсами.
6. Создание путаницы в голове ученика путем непоследовательности в обучении
Волей-неволей можно запутать своих учеников, если в четкой последовательности не преподносить материал к изучению. В результате этого, вся грамматика перемешивается, все времена глаголов и их формы сливаются, общая картина о грамматике английского языка становится размытой и непонятной, как в фильме ужасов!

7. Курс в основном рассчитан на тягучее и вялотекущее образование с затянутым прогрессом.

Здесь  следует сознавать, что когда Ваш студент берётся за изучение английского языка и приступает к занятиям, то в этот момент, он на подъёме и полон воодушевления и энтузиазма. И если Вы сразу не сможете вдохновить человека и преподать ему достаточно знаний, которые в результате будут оживлять его интерес и приводить его в восторг, то у обучающегося пропадёт азарт и  скоро его порыв охладеет к обучению, он бросит заниматься, так ничего толком и не выучив. Необходимо использовать все свои психологические, педагогические знания и навыки и, я уже не говорю о гибкости и стрессоустойчивости. Продолжительный практический опыт преподавания ученикам разного возраста и уровня хорошо закаляет эти способности и позволяет применять эти навыки в работе с учениками индивидуально.

8. Репетитор спрашивает на уроке тот материал, который ещё не объяснял.

Первоначально репетитор должен передавать и пояснять знания, а затем опрашивать. Если он так не работает, то он,  очевидно, расходует Ваше время или проверяет Ваше терпение.
Я считаю, что главная цель преподавателя - это соблюдать экономию Вашего времени на обучение и упрощать процесс усвоения. Совсем другое дело, когда на уроке Вас спрашивают новый материал на сообразительность, непосредственно, перед тем как его растолковать, чтобы разжевывать и в рот класть. Я  постоянно применяю этот приём, чтобы  подогреть и усилить Ваш интерес к предмету и содержанию для дальнейшего упрощённого запоминания. И, конечно, без сарказма я  в этом месте не смогу выразиться. Спрашивая на уроке то, чего он не изъяснял, Ваш «тичер» возможно, горит желанием продемонстрировать какой он мозговитый. Но его цель - это обучать Вас. А умственным  коэффициентом и признаком мудрости преподавателя может  быть исключительно быстрое продвижение, развитие и успех его учеников.   

9. Вы не понимаете Вашего курса обучения и не знаете о переходных  задачах Вашей программы.

Если так, то тогда музыка не та совсем и Ваш репетитор:

  1. Сам не понимает,  чем он занимается.
  2. Совершает неверные шаги, поставив себе задачи без учёта Вашего мнения и интереса.
  3. Представил себе, что он  Большой Будда,  который  ведёт своих монахов к пробуждению.

Когда мне было 6 лет, я с большим  задором и энтузиазмом любил играть  со своим дедом в шахматы. Он  постоянно обставлял меня и  разбивал мои позиции в пух и прах, и  ни в коем случае не уступал мне. Под конец партии он  неоднократно задавал мне вопрос:
"Понимаешь, в какой момент  ты совершил  решающую ошибку?"
"В какой?" - интересовался я.
" В тот момент, когда начал играть со мной"

Не совершайте такой ошибки. Отнеситесь серьёзно к выбору Вашего репетитора.

Прочитано 1393 раз Последнее изменение Понедельник, 18 мая 2015 22:33
Поделитесь с друзьями материалом и участвуйте в акции! (подробности в разделе "Акции")
Вадим Субботин

Высококвалифицированный и аттестованный Американским университетом репетитор английского языка, работающий в Москве и Московской области, профессиональный переводчик по финансовому менеджменту и  банковскому делу.

www.superteacher.ru
Другие материалы в этой категории: « Рекомендуемые учебники Что такое артикль? »

Отправьте сообщение 

Пишем сообщение сюда.

Начало обучения 

Для начала обучения вам необходимо связаться со мной и уточнить некоторые моменты.

Сделать это несложно:
Skype: superteacher.ru
Тел.: +79261343231
Или написать
info@superteacher.ru

Яндекс.Метрика

Разработано jtemplate модули Joomla

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440