This website works best with JavaScript enabled

zag

 

Часто задаваемые вопросы

  • Возможно ли, выучить английский с репетитором без выполнения домашнего задания?

    Почему нет, конечно, возможно!

    Существует несколько вариантов:
    а) Вы проходите, интенсивный курс обучения с репетитором не реже 5 раз в неделю.
    б) Вы интенсивно изучаете английский язык около 5-ти лет, периодически что-нибудь, забывая.
    в) Вы находитесь в англоговорящей стране или на рабочем месте, где вокруг Вас все говорят только по-английски и у Вас нет больше выбора, как тоже на нем заговорить.
    г) Вы вундеркинд и всё то, что услышите впервые, Вы запоминаете раз и навсегда.
    д) Ваш супруг или ваша супруга англоговорящий человек, не владеющий русским языком.

    Если Вы знаете какой-либо другой вариант, то присылайте его на мою электронную почту.

     

  • Возможно ли, изучить английский самостоятельно в домашних условиях?

    Само собой разумеется - да!
    Если Вы никуда особо не торопитесь, Вы молоды и полны амбиций, способны к изучению языков — этот вариант Вам подходит.
    Если нет свободных денег на обучение или просто, как говорят, «финансы поют романсы», то лучше, конечно, заниматься самостоятельно дома и изучать английский язык медленно, чем не знать его вообще. Однако изучая язык самостоятельно по различным самоучителям, Вам, конечно же, не будет хватать дисциплины и контроля над правильностью Вашего произношения и употребления слов в разговорной речи, учитывая все правила грамматики.
    Вы будете наблюдать такую картину, что Ваши друзья и знакомые, занимающиеся с репетитором, уже давно не задумываются, чтобы произнести то или иное устойчивое выражение, над которым Вы будете так долго думать. Да и общение всегда с кем-либо на английском языке куда более продуктивно, чем разговор с самим собой!

  • Как лучше изучать английский язык, на курсах или с репетитором?

    Безусловно, индивидуальные занятия с репетитором в три, а иногда в пять раз эффективнее, чем в группе!
    Давайте разделим одно моё занятие, состоящее из 90 минут на два урока по 45 минут.
    На первом уроке я объясняю новый материал и тут будто бы всё одно и то же. Какая в принципе разница, сколько человек тебя слушает, один или десять?
    Учитель объясняет новую тему, а его ученики слушают, но не все способны одинаково понять одну и ту же тему, появляются вопросы разного характера, которые занимают определённое время для разъяснения. В результате отличники ждут, пока поймут не особо успевающие ученики, а время уходит, теряется внимание и вместе с ним улетучивается интерес к изучению языка. Поэтому между групповыми и индивидуальными уроками на самом деле огромная разница!

    На втором уроке, ученик начинает с изложения понятой темы, и не сложно догадаться, что десять учеников сделают это, затратив больше времени, чем один.
    Работая с группами, я пытаюсь повысить эффективность обучения и всегда разделяю всех учащихся на пары. Так как в процессе обучения они обмениваются идеями, мнениями, информацией, учатся друг у друга, практикуя свой английский, общаясь друг с другом.
    Разница заключается лишь в том, что слушая своего собеседника, Вы перенимаете неграмотную речь с фонетическими ошибками, которая вряд ли пойдет Вам на пользу. На моих занятиях, Вы всегда слышите только правильные выражения, перенимаете красивое произношение и только правильную речь.
    Суммируя всё вышесказанное, можно прийти к следующему выводу: лучше заниматься английским в группе с опытным и квалифицированным
    преподавателем, чем сэкономить деньги на качестве уроков и заниматься индивидуально с непрофессионалом.

  • Какой вариант английского языка изучать: En-GB или AmEng?

    Американский, а это не только Штаты, но и Канада, больше популярен среди иностранцев и распространён в мире, чем британский, так как вероятность встретить Янки по бизнесу и по другим интересам в сообществах гораздо выше, чем англичан.

     Стоит ли Вам напоминать про голливудское кино и современную литературу?
    Хотя, все учебные пособия, словари и аудиокниги у нас в основном британского

    производства. Волей-неволей учишь британский английский. Для учащегося в России английский — это, конечно, в первую очередь британский! А вот на американский переходить нужно, и если кто-то из учащихся в школах или университетах решается, то это же автоматически воспринимается нашими отечественными преподавателями как английский, если не второго сорта, то уж точно с каким-то второстепенным оттенком.
    Какому варианту учились все отечественные преподаватели?

    Британский! И причем «бритиш» вчерашнего дня. В этих двух  понятиях, включающих, в себя широкий спектр акцентов и диалектов английского языка, существует разница в грамматике и письме и чуть более ощутимая разница в идиомах — устойчивых выражениях, которые не переводятся дословно, а также отличаются от разных вариантов произношения.
    В настоящее время американский английский оказывает сильное влияние на британский английский и поэтому они не так сильно отличаются друг от друга, хотя и существует разница в произношении. Если Вы готовитесь к поступлению в Российский ВУЗ, то комиссия, скорее всего, потребует у Вас британский английский.
    Если же Вы просто изучаете английский для себя, то я рекомендую изучать сразу оба! И это не шутка. Стандартный английский — это своеобразный «микс», в котором устойчивые выражения и грамматические структуры и в Штатах и в Англии звучат одинаково, и уделяется внимание только разнице, когда общих фраз не существует.
    По моим наблюдениям, разница составляет процентов 15-20, но эти слова достаточно часто употребляются.
    Примеров уйма, например «sick» в Штатах — «больной» обычное культурное слово, а в Лондоне — «его тошнит», и, обычно, в ежедневных беседах не используется, так как считается грубостью, недопустимой в культурном обществе.

    Другой пример, укороченный вариант от can not - сокращённая версия can’t. Русскоязычным гражданам однозначно рекомендую произносить полностью на американском английском - cannot, ибо по-британски в Лондоне его сокращенное произношение окажется нецензурным и будет подразумевать женские гениталии!

  • Какой период времени необходим, чтобы овладеть английским языком?

    Если кто-нибудь из Ваших знакомых или друзей даст Вам формально определенный ответ на этот вопрос, то либо он Господь Бог, либо Вас просто обманывают! На моей практике я наблюдаю заметные продвижения у моих учеников через три месяца.
    Некоторые мои ученики добиваются прогресса быстрее, чем другие. Это связано с индивидуальными способностями: памятью, восприятием англоязычной речи на слух, а также с исходными знаниями и с тем, и сколько времени Вы готовы уделять английскому языку и какой смысл вы вкладываете в слова «изучить английский».
    Например, одна из моих учениц Ольга, ей 29 лет, приступив к занятиям по
     английскому языку, имела забытую языковую базу приблизительно 1000 слов. Что же касается правил чтения и грамматики, то о них она слышала только то, что они есть. Приходя ко мне домой на уроки  дважды в неделю и, выполняя домашнюю работу приблизительно на 50%, её успехи стали очевидны через 3 месяца. За этот период она научилась легко разговаривать на английском, совершая ошибки только при беглой речи. Через год она уже читала книги на английском, конечно же, не без помощи словаря. Мы устраивали с ней дискуссии по книгам, которые она прочитала, а также обсуждали фильмы в оригинале, которые Ольга смотрела с английскими субтитрами.
    Способных учеников достаточно много, но есть и менее успешные. У меня были ученики, которые занимались со мной чуть меньше года, но свободно общаться так и не научились. Важно ни количество часов занятий с репетитором, которые прошли с момента начала изучения языка, а сколько часов Вы в целом уделяете английскому языку, сколько времени Вы на это потратили самостоятельно.
     И запомните: нет никакого языкового барьера, как многие об этом говорят, есть страх у ученика совершить грамматическую ошибку в разговоре!
    Что касается способностей, то я заметил, что ученики от 15 до 45 лет наиболее склонны к изучению английского языка. Хотя люди, которые не перестают учиться и развиваться со школьной скамьи и университета, которым постоянно требуется освоение новых знаний и получение новой информации, не теряют повышенную способность к языкам независимо от рода профессии и возраста.
    Несмотря на относительно слабые языковые способности взрослых учеников, у них всегда сильнее мотивация, больше осознанности и желания уделять внимание произношению, грамматическим «мелочам», чем у школьников. Поэтому я предпочитаю работать больше со взрослыми учениками, они всегда намного быстрее прогрессируют!

Отправьте сообщение 

Пишем сообщение сюда.

Начало обучения 

Для начала обучения вам необходимо связаться со мной и уточнить некоторые моменты.

Сделать это несложно:
Skype: superteacher.ru
Тел.: +79261343231
Или написать
info@superteacher.ru

Яндекс.Метрика

Разработано jtemplate модули Joomla

#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #f_syc9 #eef77 #020614063440